Этот модуль помог мне переосмыслить свою работу по поводу самонаправления учеников в работе.Надо строить работу учеников так, чтоб они были тоже "актерами" в процессе обучения, а не только учитель!
Также в этом модуль я ещё больше узнала об диференцированом обучении. Узанала как правильно можно организовать процесс обучения,чтоб каждый ученик со своими индивидуальными особенностями мог участвовать на все 100% в процессе обучения и работы над проектами, а также наиболее подходящие способы подачи информации "враховуючи різні модальності".
Также в этом модуль я ещё больше узнала об диференцированом обучении. Узанала как правильно можно организовать процесс обучения,чтоб каждый ученик со своими индивидуальными особенностями мог участвовать на все 100% в процессе обучения и работы над проектами, а также наиболее подходящие способы подачи информации "враховуючи різні модальності".
Комментариев нет:
Отправить комментарий