среда, 27 ноября 2013 г.

Модуль 5. Рефлексия

Этот модуль помог мне подумать о том, какие изменения может внести использования Интернет-ресурсов в процесс обучения моих учеников, а именно дополнение знаний по теме, разнообразие действий. Ученик с помощью интернет - ресурсов может менять вид деятельности сидя на уроке: в первой части урока - он ищет нужную информацию, далее он может в сети поговорить в одноклассниками, обсудить тему и т. д.
Интернет - это мир открытий!
Он настолько разнообразен!
Именно этот модуль подтолкнул меня на новые идеи моего проекта,а именно,как может интернет помочь детям и мне найти более интересную информацию, и конечно же разнообразить сам проект!
Конечно, не всегда всё сразу получалось,были задания,которые легки для выполнения, но и с трудностями я тоже столкнулась, например,мне было сложно оценить сайты, которые мне необходимы для проекта.
В принципе цели модуля я освоила хорошо владеть поисковыми системами интернета, а также как правильно донести до детей, что у каждого есть свои АВТОРСКИЕ права. Что вообще такое авторское право? Как надо правильно использовать информацию с интернета? Ответы на этим вопросы мне дал модуль 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий